Исповедуем долгосрочное сотрудничество

 

1

ЗАО «Автобиография»

2008 год

 

Построение управленческих взаимодействий и внедрение стандартов клиентоориентированности в продажах

 

www.avtobg.ru

1

ЗАО «Аларм-Моторс»

2007 год

 

Диагностика персонала департамента продаж на предмет взаимодействие с клиентом (личное поведение при общении с клиентом в соответствии со стандартами компании, телефонное общение). Диагностика персонала СТО (личное и телефонное общение). Проведение опросов клиентов компании. Контрольные замеры качества предоставляемых услуг методом тайного покупателя. Обучение персонала стандартам клиентоориентированности

 

www.alarm-motors.ru

1

ОАО «Банк «Санкт-Петербург»

2007 год

 

Обучение линейных руководителей дополнительных офисов системе нематериальной мотивации персонала

 

www.bspb.ru

1

ЗАО «Вест Колл ЛТД»

2007 — 2008 год

 

Диагностика организационной структуры компании. Разработка и внедрение единых стандартов клиентоориентированности в реорганизованной структуре образованной в результате произведенных поглащений и слияния

 

www.westcall.spb.ru

1

ООО «Гарант-Виктория»

2009 год

 

Построение управленческих взаимодействий. Обучение руководителей лидерскому влиянию на персонал

 

www.garant-victori.ru

1

ЗАО «Евро-моторс»

2005 — 2009 год

 

Постановка управленческих взаимодействий. Обучение персонала стандартам клиентоориентированности. Выполнение контрольных замеров качества услуг методом тайного покупателя

 

www.euro-motors.ru

1

ЗАО «Евросиб Сервис Центр»

2006 — 2008 год

 

Постановка стандартов клиентоориентированности. Обучение персонала. Выполнение контрольных замеров качества услуг

 

www.bmw-eurosib.ru

1

ООО «Железнодорожна транспортно-экспедиторская компания»

2008 — 2010 год

 

Построение управленческих взаимодействий. Обучение управленческим компетенциям

 

www.jtec.ru

1

ГУК «ГМП «Исаакиевский собор»

2006 — 2014 год

 

Диагностика организационной культуры. Диагностика конфликтного потенциала организации. Диагностика удовлетворренности и лояльности персонала. Диагностика и построение организационной структуры. Обучение линейных руководителей управленчиским компетенциям, лидерскому потенциалу, горизонтальным и вертикальным коммуникациям, конфликт-менеджменту. Разработка стандартов клиентоориентированности для исполнительского и управленческого персонала

 

www.cathedral.ru

1

ООО «Победа-Кнауф»

2003 год

 

Построение управленческого взаимодействия. Обучение управленческим компетенциям линейных руководителей

 

www.knauf.ru

1

ЗАО «Компьютерный мир»

2003 год

 

Проведение обучения персонала

 

www.compumir.ru

1

ООО «Ленстройдеталь ЛО»

2008 год

 

Диагностика организационной структуры. Диагностика организационной культуры. Исследование лояльности и удовлетворенности персонала

 

www.lensdet.ru

1

ГУП «Петербургский метрополитен»»

2010 — 2012 год

 

Диагностика операционного и прочего front-line исполнительского персонала. Разработка стандартов клиентоориентированности, внедрение стандартов. Обучение исполнительского персонала. Обучение линейных руководителей

 

www.metro.spb.ru

1

ООО «Галант-Авто»

2008 — 2009 год

 

Постановка управленческих взаимодействий. Разработка стандартов для персонала front-line. Обучение персонала стандартам клиентоориентированности. Выполнение контрольных замеров качества услуг методом тайного покупателя

 

www.galant-mitsubishi.ru

1

ОРАНЖ салон цветов

2006 — 2009 год

 

Диагностика профессиональной компетентности персонала. Диагностика организационой структуры. Диагностика организационной культуры. Разработка стандартов клиентоориентированности. Разработка стандартов внутреннего взаимодейтствия. Проведение обучения исполнительского и управленческого персонала. Коучинг руководителей высшего звена

 

www.orangespb.ru

1

ООО «РВД-Сервис»

2008 — 2009 год

 

Обучение исполнительского и управленческого персонала управлению продажами

 

www.rwdspb.ru

1

ОАО «Северо-Западный Телеком»

2003 год

 

Проведение системного обучения руководителей филиалов Северо-Западного региона. В составе обучения реализованы курсы мотивация персонала, конфликт-менеджмент, управленческие компетенции

 

www.nwtelecom.ru

1

ЗАО «Синто»

2006 — 2011 год

 

Диагностика организационной культуры. Обучение управление продажами. Обучение управленческим компетенциям. Постановка стандартов клиентоориентированности. Разработка корпоративной стратегии. Коучинг руководителя. Управленческие сессии для руководителей. Разработка и внедрение системы мотивации подразделения продаж

 

www.cinto.ru

1

ЗАО «Спортмастер»

2006 год

 

Постановка управленческого взаимодействия. Обучение управленческого персонала (директоров магазинов)

 

www.sportmaster.ru

1

ЗАО «Теккноу»

2009 год

 

Разработка стандартов клиентоориентированности

 

www.tek-know.ru

1

ЗАО «Национальная спутниковая компания»

2011 год

 

Коучинг высшего руководства. Диагностика организационной структуры. Диагностика коммуникаций. Диагностика корпоративной культуры. Диагностика лояльности персонала. Обучение персонала управленческим компетенциям

 

www.msk.tricolor.tv

1

ООО «Б.Браун Медикал»

2010 год

 

Обучение директоров филиалов управленческим компетенциям

 

www.bbraun.ru