Направленность CENTROR

Консалтинговая группа CENTROR ориентирована на предоставление комплексной консалтинговой услуги, которая включает в себя традиционные направления, объединенные новейшей методологией Синтетического бизнес консалтинга SBC-PRODUCT®:

 

  • Юридический консалтинг (комплексная оценка рисков, Due diligence, представительство в судах, консультирование по трудовому праву)

  • Кадровый консалтинг (подбор персонала, аудит и аттестация персонала, обучение персонала и тренинги, создание внутренних корпоративных университетов)

  • Финансовый консалтинг (настройка финансового учета, оценка внутренних и внешних инвестиционых проектов, финансовый аудит)

  • Организационный и управленческий консалтинг (выявление и урегулирование управленческих рисков, настройка эффективной работы управленческой команды, настройка и внедрение управленческого учета в организации, маркетинговые и социологические исследования, разработка стратегий, в т. ч. маркетинговой, корпоративной и других, разработка и внедрение стандартов клиентоориентированности, ИТ-консалтинг, организация и сопровождение PR- мероприятий)

Скачать каталог услуг CENTROR (Каталог.pdf 1,2 Mb) >>>

 

Среди наших постоянных клиентов 

 

Компании крупного государственно ориентированного бизнеса (нефте-газовая отрасль, электроэнергетическое обеспечение, оборонная промышленность) – 40%

 

Компании крупного и среднего бизнеса (телекоммуникации, металлургия, автобизнес и автомобилестроение, промышленность, фармацевтика и финансовый сектор) – 40%

 

Организации музейной сферы и культуры Санкт-Петербурга – 20%

«Люди никогда не верят тому, что им рассказывают — они до всего должны дойти сами»

(Пауло Коэльо)

 

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И БИЗНЕС-ЗАДАЧ

 

Любое предприятие представляет собой организацию, являющую собой пример искусственно созданной,  но живой системы. Поэтому ей присущи базовые системные свойства – синергичность  эмерджентность и холизм. Потенциал организационной системы всегда превосходит сумму возможностей составляющих ее частей.

 

Сочетание системных свойств позволяет основателю предприятия создавать и масштабировать НОВОЕ, при этом превосходство системы требует от него все более сложного и более высокого уровня управленческого воздействия.

 

Многим руководителям предприятий известно ощущение «ускользающей управляемости», проявляющейся в моменты, когда их управленческая воля теряет силу своей однозначности и целенаправленности. Каждая организационная система существует в состоянии стремления к возможной деградации в то время, как естественные живые системы существуют отведенное законами природы время.

 

Искусственные живые системы, какими являются бизнес-организации, могут исчезнуть, как только размывается идея основателя, а управленческая воля руководства ослабевает. И тогда возможная деградация становится реальностью, где движение оказывается дорогой в никуда.

 

Консалтинг нового поколения переходит от «точечного», механистического представления об управлении компанией к системному, нелинейному анализу организационного пространства. Только такая консалтинговая позиция приносит настоящую пользу собственникам и менеджменту компаний.

СОДЕЙСТВИЕ НАКОПЛЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА

 

Базовой скрепой бизнес-организации является ИДЕЯ ее основателя. Впоследствии носителями идеи становятся не документы, не процедуры и не механизмы, а люди, создающие бизнес, запускающие и реализующие производственные и управленческие технологии. Рост и развитие предприятия  предполагает преодоление возникающих на пути воплощения ИДЕИ трудностей.

 

Именно ПРЕОДОЛЕНИЕ вызывает к жизни стремление к совершенствованию. Организационные изменения невозможны без совершенствования не только технологий, инструментов и бизнес-процессов, но самосовершенствования людей. Профессиональное и личностное развитие основателя ИДЕИ, его единомышленников и его последователей определяет качество движения вперед всего предприятия.

 

Развитие ключевых человеческих ресурсов создает основу накопления интеллектуального капитала организации. Овеществленным и неосязаемым  одновременно он обнаруживает себя на высоком уровне развития организационных ценностей. Именно ценности становятся важнейшими, несводимыми к формальным, элементами организационной системы. Ценности удерживают ее целостность и устойчивость.

 

Люди, носители интеллектуального капитала, зачастую оказываются самым трудно воспроизводимым и самым трудно управляемым ресурсом. При этом не секрет, что многие руководители мечтают не зависеть от изменчивости человеческой воли, неустойчивости настроений, разновекторности  мотиваций…

 

Консалтинг нового поколения понимает ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ как особое организационное  пространство,  природа которого не аддитивна, поскольку количество и качество труда в организации не только не убывает от его использования, но и возрастает при  соответствующем развитии. Такая консалтинговая позиция позволяет перейти от традиционной «охоты за головами» к развитию личностного потенциала каждого человека в компании.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УНИКАЛЬНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПУТИ 

 

Современный отечественный консалтинг довольно противоречив в определении точки приложения своего содействия. Такой точкой могут выступать или Функции /Технологии организационной системы, или Человек, как элемент системы, или само Предприятие, как целостная система. Устойчивость эффекта консалтингового содействия в первом и во втором случаях зависит от устойчивости изменений на уровне отдельных элементов, а во втором – от изменений всей системы.

 

Неопределенность при выборе точки приложения консалтингового содействия развитию своей компании заставляет руководителей отвечать на вопрос — что важнее при проведении изменений – Люди, Менеджмент, Функции или Предприятие в целом? Принятие решения о консалтинге для многих из них становится настоящим ПУТЁМ ГЕРОЯ (Джозеф Кэмпбелл, «Тысячеликий герой»).

 

Всем известная сказка гласит: «налево пойдешь, коня потеряешь, направо пойдешь, сам пропадешь, а прямо пойдешь, в неизвестное попадешь…»

Выбор пути всегда сопряжен с РИСКОМ – риском инструментальным («коня потеряешь»), риском организационным («сам пропадешь») и риском смысловым, сущностным («в неизвестное попадешь»).

 

Менеджмент пытается защитить себя и компанию от самого «страшного», от смыслового риска. Неизвестность опасна, неизвестность менеджменту нежелательна. Поэтому «путь героя» в поисках способов развития предприятия плутает в лесу обыденных консалтинговых решений, не позволяя выйти за границы привычного, не давая оказаться в «поле непознанного».

 

Консалтинг нового поколения — это выход за границы привычного, это поле ИНДИВИДУАЛЬНОГО НЕПОЗНАННОГО.

 

Выполняя свою работу, специалисты Консалтинговой группы CENTROR сопровождают руководителей в их профессиональном и личностном развитии, вовлекая их в творческий  поиск ЗА ГРАНИЦАМИ ПРИВЫЧНОГО, открывая двери в непознанное!

 

Консалтинг нового поколения, представляет собой интеллектуальную деятельность, ориентированную на содействие системному развитию организации. Такой консалтинг воплощается в системном анализе, организационной диагностике, комплексном обосновании консалтинговых решений, процессе планирования с применением современных научно-технических и организационно-экономических инструментов. Это всегда сугубо индивидуальная работа, имеющая четкие закономерные связи между консалтинговыми мероприятиями и консалтинговыми результатами.

Консалтинг нового поколения формирует и применяет два вида деятельности,  необходимых для получения эффективных результатов.

 

Первый вид консалтинговой деятельности представляет собой разработку и  передачу технологий и инструментов компании клиента. Это предполагает самостоятельное внедрение и использование полученного продукта заказчиком. Кроме того, это могут быть вспомогательные процессы, передаваемые консалтинговой компании на аутсорсинг, реализация которых внешними силами не влияет на функционирование основных организационных и бизнес-процессов компании клиента.

 

Второй вид консалтинговой деятельности является практически  научно-ориентированной работой, требующей личного участия и вовлеченности консультанта. Эффективность консалтингового  содействия будет зависеть от высокого уровня подготовки консультанта. Такой консалтинг требует не только и не столько знаний и опыта, сколько понимания и сопереживания жизни клиента.

 

Мы называем это БИЗНЕС-ТЕРАПИЕЙ.