Архив

 

Консалтинговая группа CENTROR имеет глубокую и насышенную историю. С 2000 года коллектив CENTROR существовл под эгидой Центра организационного развития и бизнес-тренинга ВЭШ СПбГУЭФ. 

За это время нам удалось выполнить не мало работы, содействуя развитию отечественных компаний и их менеджменту. 

 

Все это время мы верили и продолжаем верить, что организационное развитие содействует инновационным измененениям  в организациях малого, среднего и крупного бизнеса, а также в различных предприятиях государственного сектора, что в значительной степени способствует их росту!

 

Основой деятельности Центра организационного развития и бизнес-тренинга ВЭШ СПбГУЭФ был Внутриорганизационный процессный консалтинг и бизнес-тренинг, опирающийся на предоставление внешнего консалтинга по четырем ключевым видам деятельности внутри организации: 

 

 

Кроме того быи разработаны и реалиованы уникальные Авторские программы: 

 

Ниже вы сможете ознакомиться с содержанием наших работ. 

 

 

Корпоративное обучение

 

Корпоративное обучение — это обеспечение конкурентоспособным персоналом организации благодаря использованию интерактивных обучающих технологий. Обучение формируется по категориям персонала.

 

Топ-менеджмент

Программы повышения квалификации в области стратегического управления, бизнес-тренинги по лидерству и принятию управленческих решений, семинары по организационному поведению.
• Управленческие решения в работе с организационной неопределенностью
• Соотношение власти, влияния и лидерства в современном менеджменте
• Эффективная коммуникация как основа управленческого взаимодействия
• Управление предприятием

 

Линейный менеджмент

Программы повышения квалификации по основам менеджмента и управления персоналом, бизнес-тренинги по организационным взаимодействиям и конфликтменеджменту, семинары по управлению изменениями
• Коммуникативная компетентность современного менеджера
• Управление персоналом в период изменений и неопределенности
• Управление мотивацией персонала
• Конфликтменеджмент в работе с персоналом

 

Специалисты

Программы повышения квалификации в рамках профессиональной специфики, бизнес-тренинги по стандартам организационного поведения, по продажам и клиенториентированному сервису.
• Ресепшн-менеджмент: эффективные коммуникации
• Коммуникативные стандарты Компании как конкурентное преимущество в продажах
• Деловые переговоры в персональной продаже
• Основы профессиональной продажи в секторе B2B
• Стандарты качества в клиенториентированном обслуживании
• Конфликты в коммуникации

 

Программы по формированию команды

Программы по командообразованию интересны для самых разных категорий персонала. Наиболее востребованы такие темы, как «Управленческая команда», «Командный подход к продажам», «Командное взаимодействие подразделений организации». Программы могут быть организованы на лучших площадках курортного района и Карельского перешейка.

 

 

Управленческие решения

 

Стандартные управленческие решения — это такие решения, которые опираются на принципы, правила и нормы организации и решают типичные для организации проблемы, для которых достаточно нормального функционирования организационного порядка.

 

Уникальные управленческие решения – это такие решения, которые призваны инициировать нестандартное решение актуальной организационной проблемы, опирающееся на активизацию интуитивного мышления команды топ-менеджеров компании.

 

Качество управленческой деятельности зависит от баланса стандартных и уникальных решений, что зачастую требует колоссальных усилий от руководителя. Консалтинг может существенно снизить как личные затраты руководителя, так и разнообразные издержки организационного характера.

 

Консалтинг руководителей высшего звена

 

Предоставление консалтинга в области:

  1. стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов и организационных структур, 

  2. управления изменениями и внедрения инновационных процессов;

  3. организационного поведения персонала в условиях открытого и скрытого сопротивления инновационным изменениям;

  4. оперативного руководства и делегирования полномочий.

 

Консультационные сессии для групп руководителей разного уровня

 

Предоставление консалтинга в области:

  1. стратегическое управление и планирование;

  2. распределение управленческих функций и полномочий в условиях изменений организационно-управленческого механизма компании;

  3. формирование управленческих антикризисных команд и команд инновационных проектов;

  4. сопровождение конфликтных организационных ситуаций в рамках технологии медиации.

 

 

Организационный аудит

 

 

Мы обеспечиваем заказчика (топ-менеджмент или собственников) полной информацией и аналитикой о функционировании и развитии компании.

 

Организационный аудит создает основу

 

  • для разработки и принятия конкурентоспособных стратегических и оперативных управленческих решений;

  • для совершенствования горизонтальных и вертикальных взаимодействий в организации;

  • для достижения баланса количественных и качественных показателей эффективности работы компании в целом.

 

Организационный аудит основан на профессиональном сборе информации, качественной и количественной оценке и научной диагностике и междисциплинарном анализе.

 

Организационный аудит использует

 

  • финансово-экономические методы;• социально-экономические методы;

  • социально-психологические методы;• социологические методы;

  • методы анализа организационной документации;

  • методы анализа качества принятия управленческих решений на всех уровнях иерархии;

  • методы индивидуальной и групповой работы с управленческим и производственным персоналом организации.

 

Организационный аудит позволяет

 

  • обнаружить ключевую проблему организации и описать в терминах научного менеджмента;

  • выявить симптомы отклонений оперативной управленческой деятельности от желаемых стратегических показателей;

  • оценить работоспособность системы менеджмента организации на всех уровнях иерархии;

  • оценить управленческий потенциал руководителей всех уровней;

  • проанализировать эффективность горизонтальных и вертикальных взаимодействий в рамках структуры организации;

  • выявить дисфункции в организационной структуре компании;

  • определить этап жизненного цикла организации;

  • дифференцировать нормальные управленческие дисфункции от организационных патологий;

  • проанализировать профиль организационной культуры и выявить его слабые стороны;

  • оценить качество внутриорганизационных коммуникаций и конфликтологический потенциал организации.

 

Организационный аудит – это высокопрофессиональная работа команды специалистов, использующих комплексный междисциплинарный подход к анализу организации.

 

 

Конфликт менеджмент

 

Конфликтменеджмент — это уникальная управленческая практика в системе менеджмента организации, способствующая внутренней интеграции всех бизнес-процессов.

 

Конфликтные ситуации всегда сопровождают переход компании на новый качественный уровень.

 

Управление конфликтными ситуациями необходимо когда

 

  • решения связаны с риском;• требуются организационные перемены;

  • внедряются инновационные технологии.

 

Конфликтмененджмент включает в себя следующие практики

 

  • оценка рисков индивидуальных и групповых управленческих решений;

  • анализ зон социальной напряженности в структуре организации;• внедрение организационного конфликтменеджмента в систему стратегического управления;

  • конфликтологическая экспертиза реализацию управленческих функций;

  • разрешение организационных конфликтов на основе технологии медиации;

  • конфликтологическое сопровождение топ-менеджмента в условиях слияния и/или поглощения компаний;

  • повышение квалификации управленческого и исполнительского персонала с целью развития конфликтологической культуры организации;

  • конфликтологическая экспертиза инновационных процессов;

  • консалтинг руководителей высшего звена при осуществлении инновационных проектов.

 

Конфликтоустойчивость в организации – это способность преодолевать внутренние противоречия и снижать дисфункциональные последствия организационных конфликтов, как один из ключевых показателей качества управления в современных организациях.

 

 

Программа I. Управление лояльностью ключевых
клиентов: преодоление кризиса доверия

 

Тема 1. Основные тренды изменений потребительского поведения.

 

  • Взаимосвязь сегментационной политики компании и ключевых изменений на рынках B2C и B2B.

  • Направления анализа существующей клиентской базы: критерии отбора и выделение целевых сегментов.

  • Классификация ситуаций работы с потребителем: типовые и нестандартные проблемы в ситуации падения спроса.

  • Изменения в потребительских интересах и понимании клиентом выгод: работа с неустойчивым покупательским запросом: классификация потребностей по Кано.

 

Тема 2. Внутриорганизационное взаимодействие как условие поддержания клиентской лояльности.

 

  • Соответствие внутриорганизационных процессов и коммуникаций c изменениям в потребностях целевой клиентуры.

  • Имиджевые характеристики компании в работе с лояльностью клиентов.

  • Типичные ошибки организации поддержания лояльности клиентов: объективные и субъективные.

  • Преодоление информационных барьеров при взаимодействии разных подразделений front – офиса и back — офиса.

  • Командное взаимодействие персонала как фактор дополнительного нематериального мотивирования в периодработы с неустойчивой платежеспособностью клиентуры.

 

Тема 3. Принципы формирования корпоративной программы клиентской лояльности.

 

  • Экономическая целесообразность построения программы поддержания клиентской лояльностис неустойчивой экономической ситуации.

  • Факторы формирования потребительской лояльности и лестница взаимоотношений с клиентами.

  • Уровни развития отношения клиентов к компании и анализ «пожизненной ценности» клиента.

  • Формирование основных и дополнительных целей программы поддержания лояльности.

 

 

Программа II.
Экономические споры: возможности внесудебного разрешения

 

Тема 1. Споры из-за нарушения договорных отношений.

 

  • Договорные отношения: формальная и неформальная составляющая.

  • Споры и конфликты в договорных отношениях: причины и последствия.

  • Разрешение противоречивых ситуаций с позиций выяснения истинных интересов сторон.

  • Альтернативное разрешение правовых конфликтов: преимущества и ограничения.

 

Тема 2. Посредническая деятельность как инструмент внесудебного разрешения споров.

 

  • Модели переговоров: переговоры – соперничество и переговоры – сотрудничество.

  • Переговоры с участием нейтрального посредника.

  • Понятие и сущность посреднической деятельности (медиация).

  • Структура, стадии и технология медиации.

 

Тема 3. Мировые соглашения и поддержание силового баланса сторон.

 

  • Виды мировых соглашений.

  • Посредническая оговорка.

  • Техники поддержания силового баланса сторон.

  • Причины сопротивления конструктивным предложениям и способы их устранения.

  • Стадии и процедуры посредничества: освоение на материале мини-кейсов, предложенных участниками семинара.

  • Составляющие достижения взаимоприемлемого результата.

 

 

Программа III.
Управленческие решения в условиях финансово-экономической неопределенности

 

Тема 1. Эффективное управленческое решение как основа преодоления неопределенности внешней среды.

 

 

  • Сравнительный анализ моделей организационной неопределенности «экономического роста» и «экономического спада».

  • Классификация управленческих ситуаций: типовые и уникальные проблемы организации.

  • Типичные ошибки при выработке и принятии управленческих решений: организационные и личностные трудности.

  • Условия эффективного соотношения «ситуативного» и «стратегического» в управленческих решениях,связанных с преодолением внешних угроз.

 

Тема 2. Системный подход в управленческой деятельности руководителей высшего звена.

 

  • Изменчивость функционирования организационной системы и ее элементов.

  • Системность управленческого решения как условие предупреждения конфликта организационных элементов.

  • Целеполагание как фактор существования управленческой системы: формулирование и разработка целей и стратегий.

  • Вариативность управленческих решений в работе с неопределенностью.

 

Тема 3. Технология ситуационного анализа в рамках сценарного планирования.

 

  • Сущность технологии ситуационного анализа.

  • Сценарное управленческое мышление как основа стратегического планирования.

  • Техники поддержания силового баланса сторон.

  • «Brain-storming» как основа проработки альтернативных управленческих решений.

  • Разработка управленческого решения с учетом целей и ресурсов в пограничных условиях.

  • Распределение ответственности и делегирование полномочий как условие формирования плана реализации принятого решения.

  • Управленческий анализ процесса реализации решения как основа контроля достижения поставленных целей.